Русский

Феномен русского либерализма Татьяна Зайцева

Франка, как социокультурного феномена. В качестве методологической основы исследования автор использует цивилизационный подход, в рамках которого особое внимание уделяется культуре, ценностные основания которой считаются заданными религией. В авторской трактовке русский либерализм рассматривается как самобытное явление, принципиально отличающееся от западного аналога, чье своеобразие обусловлено своеобразием национальной традиции, воплощенной в духовном опыте православия.

Вопреки довольно распространенному стереотипу, согласно которому православие не способствует развитию Студенческий сленг Русский язык. Курсовая работа 25 стр. Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий Русский язык.

Курсовая работа 38 стр. Либеральная традиция в политической науке Политология. Курсовая работа 30 стр. Либеральные идеи в России XX века Политология. Гладышева Марина Михайловна marina studentochka. Цены, скидки и акции. Реферат , доклад , эссе , контрольная.

В качестве методологической основы исследования автор использует цивилизационный подход, в рамках которого особое внимание уделяется культуре, ценностные основания которой считаются заданными религией. В авторской трактовке русский либерализм рассматривается как самобытное явление, принципиально отличающееся от западного аналога, чье своеобразие обусловлено своеобразием национальной традиции, воплощенной в духовном опыте православия. Вопреки довольно распространенному стереотипу, согласно которому православие не способствует развитию Любое воспроизведение материалов сайта www.

Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www. Альбом "Агитатор", Хартыга ". Нужно верить в чудеса! Своевременная книга про биткоина. Анорексия длиною в жизнь: Пару слов о детстве. Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги.

Read More
Русский

Русская литература XIX-XX веков. Историософский текст И. Л. Бражников

В последнем случае проблематичными становятся сами основополагающие историософские категории — нация, народ, государство, общество, земля, дух или характер народа, смысл истории и другие. Современный критический подход ставит эти сущности под вопрос: Общим стало и представление о невозможности универсального телеологического детерминизма.

Историософские концепции как утверждаются, так и опровергаются не только логическими аргументами. Но в таком случае историческое событие должно оказаться знаком , тогда определенная система таких знаков образует текст. Такую систему мы будем называть в настоящей работе историософским текстом ИТ.

Таким образом, историософия в нашем понимании — это не только метафизика, но и семиотика истории. Историософский текст — это произведение или ряд произведений в рамках национальной письменной традиции, в которых исторические события уже произошедшие, происходящие или только ожидаемые в будущем образуют определенную знаковую систему. Это значит, прежде всего, что история коммуникативна.

Исторический процесс при историософском подходе может представать как коммуникация между социумом и индивидом, социумом и Богом, государством и исторической судьбой и т. Истоки ИТ исследователи находят в различных религиозных традициях мира. В этой связи говорится об историософии Авесты, иудейской, исламской историософии и т. Однако в перечисленных случаях историософия является нераздельной частью космогонии или эсхатологии.

Некоторые исследователи обнаруживают тип историософского мышления в позднеантичной философии Однако в этом случае судьба — это божество. Поэтому здесь мы все еще остаемся в пространстве мифологии. Ряд исследователей убежден в христианском происхождении историософии. Такие традиционные историографические источники, как средневековые летописи и хроники часто содержат историософские замечания, обобщения, определения.

Истрин еще в конце XIX столетия Очевидно, что здесь мы имеем дело с определенной символизацией и рационализацией того, что в христианском учении называется Священной историей, которая неотделима от эсхатологии Церкви. Выделение семи эпох соответствует традиционной числовой символике и соответствует библейским 7 дням творения. А Лев Тихомиров 30 , к примеру, интерпретируя Апокалипсис Иоанна Богослова, писал о семи христианских эпохах от Первого до Второго пришествия.

Тем не менее говорить здесь об историософии преждевременно. Все это именно эсхатология , еще не собственно историософия. Однако в некоторых случаях мы вправе рассматривать данные эсхатологические заключения как части историософского текста.

Начиная с Нового времени мы находим ИТ в философских и политических трактатах таких как, например, известный труд Дж. Но уже к концу XIX столетия эти системы подвергаются серьезной и во многом оправданной критике со стороны профессиональных историков.

Таким образом, до XIX столетия историософии в строгом смысле слова нет, но ИТ является составной частью богословской, философской, социально-политической и художественной литературы.

ИТ изначально связан с космогоническим и эсхатологическим мифом, а в средние века — с теологией, историографией и — особенно на Руси — с поэзией былины, исторические песни и публицистикой. Всё та же я. Про девушку, которая была бабушкой. Дольче вита с риском для жизни. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше? Перейти на страницу книги. Становление и развитие православной педагогической культуры в России Автор: Поэтика и семиотика русской литературы Автор: Опыт имманентных рассмотрений Автор: Одно только это обстоятельство делает скифский сюжет магистральным в культуре первой четверти XX в.

Общая смысловая динамика историософского текста: Революция — это апокалипсис откровение русской истории, смысл которого предстоит еще осознать. Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Владимир Абашев - Русская литература Урала.

Наталия Злыднева - Изображение и слово в риторике русской культуры ХХ века. Михаил Эпштейн - Ирония идеала. Сборник статей - Софиология. Татьяна Георгиева - Русская повседневная культура. Обычаи и нравы с древности до начала Нового времени. Коллектив авторов Филология - Русская литература и медицина: Тело, предписания, социальная практика. Юрий Мурашов - Препарированное тело: Нина Меднис - Поэтика и семиотика русской литературы. Наталия Николина - Массовая литература сегодня.

Марина Хатямова - Формы литературной саморефлексии в русской прозе первой трети XX века. Елена Душечкина - Русская ёлка: Томас Шпидлик - Русская идея: Дмитрий Лихачев - Поэтика древнерусской литературы. Леонид Андреев - Марсель Пруст. Вера Еремина - Классическая русская литература в свете Христовой правды.

Ирина Сироткина - Классики и психиатры. Владимир Кабо - Ванджина и икона: Василий Щукин - Kазенный и культовый портрет в русской культуре и быту хх века. Несколько раньше заговорили о жанре историософского романа: Насколько все эти понятия обоснованны, какие из них точнее определяют суть изучаемого предмета? В настоящей работе нами будет в частности предпринята попытка научной систематизации связей между историософией и художественным текстом.

Одним из шагов такой систематизации является выдвигаемое нами понятие историософского текста. Эта система складывается или выстраивается на основе фактов, которые наделяются сами по себе или в сочетании с другими особыми значениями, так или иначе понятными тем, кто осуществляет коммуникацию. Суть этой коммуникации — загадка. Историософский текст, устанавливая особенные связи между событиями, наделяет эти события некоторой загадочностью, разгадка же осуществляется либо в самом тексте, либо выпадает на долю читателя, вовлекая его в событие и делая активным участником объяснения смысла происходящего.

Таким образом, в ИТ смысл всегда определенным образом кодирован, и это важная составляющая коммуникации, которую не может осуществить читатель, незнакомый с историософским кодом. ИТ в литературном произведении может раскрываться различными способами.

Трубина в своей работе предложила концепцию различных типов исторического сознания.

Read More
Русский

Русский язык и литература. А. С. Грибоедов М. Н. Есакова, Ю. Н. Кольцова, Г. М. Литвинова

Каждая рабочая тетрадь также включает в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольные измерительные материалы КИМ ОГЭ.

Полнота, компактность, наглядность и четкость […]. Русский язык и литература. На этой странице Вы можете скачать Русский язык и литература. Грибоедов во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader.

Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Часть 2 Содержание учебника для 4 класса построено на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе. Для начальных классов Вашему вниманию предлагаются прописи для начальных классов. Русская культура X—XV веков: Предлагаемое учебное пособие по истории русской культуры X—XV вв.

Высшая школа перевода факультет МГУ имени М. Ломоносова "Переводчики - почтовые лошади просвещения" А. Учебники и учебные пособия. Русский язык и литература. Части I и II. Практикум по французскому языку. Русская культура X-XV веков. Дейкина доктор педагогических наук, доцент И. Методика преподавания русского языка как Чернова Ульяновск УДК Единый алгоритм формирования социальных проектов: Методические указания для самостоятельной работы по дисциплине История физической культуры и спорта для студентов 1 курса заочной формы обучения Специальность направление подготовки Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении рабочих дней удалим его. Высшая школа перевода факультет Московского государственного университета им. Лексическая сочетаемость и связанные с ней трудности Речевая избыточность и недостаточность Однозначные и многозначные слова.

Типы переносных значений слов Омонимия. Стилистически неоправданное употребление многозначных слов и слов, имеющих омонимы Синонимы. Стилистически неоправданное употребление синонимов Антонимы.

Стилистически неоправданное употребление антонимов Употребление в речи разностилевой лексики. Архаизмы и историзмы Заимствованные слова Термины и профессионализмы Сленг, жаргон, арго и просторечие Канцеляризмы и речевые штампы Фразеологизмы.

Стилистическое использование фразеологизмов Приложение 1. Краткий орфоэпический словарь Приложение 2. Дополнительные задания по орфоэпии Приложение 3. Список иностранных слов Приложение 4. Словарь неологизмов — Приложение 5. Что делать сегодняшнему переводчику? На какие образцы опереться?

Выберите правильный вариант -ы ответа -ов. Литературный язык и нелитературные варианты языка. Типы норм Культура речи — владение нормами устного и письменного литературного языка правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и др.

Литературный язык характеризуется обработанностью, обладает письменно закреплёнными нормами. В нем также выделяются функциональные стили: Депутат одел очки и начал читать проект резолюции. Президент попросил доложить все, что делается в этом направлении.

Подходя к дому, мне показалось, что я слышу знакомый голос. Мне недостаёт пятиста рублей. Я был весь сырой от дождя.

Read More
Русский

Деревня в русской литературе 1920-х – 1930-х годов Светлана Лебедева

Юрий Иванович Минералов - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член Союза писателей России, заведующий кафедрой русской классической литературы и.. Деревня в русской литературе х — х годов.

Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Деревня в русской литературе х — х годов. Светлана Лебедева Количество страниц: Автор кропотливо исследует пути и способы передачи информации о..

Эта книга - о роли писателей русского Монпарнаса в формировании эстетики, стиля и кода транснационального модернизма х годов. В сознании многих русская литература постсимволистского периода в основном распадается на два наиболее заметных и равно беспощадных к классическому наследию.. Актуальность темы исследования определяется пониманием значимости образования как особого социального института, необходимостью изучения истории..

В центре исследования Игоря Вишневецкого и сопровождающей его подборки редких, зачастую прежде не публиковавшихся материалов - сплав музыки и политики,.. В сборнике научных трудов литературно-критический процесс русского зарубежья рассматривается в аспекте традиций и преемственности, ибо в центре внимания.. Деревня в русской литературе х — х годов. Its history reflects the tension between very different approaches to what culture can and should be, and this tension shapes the vibrancy of its arts today.

It brings together leading authorities writing on Russian cultural identity, its Western and Asian connections, popular culture and the unique Russian contributions to the arts.

Each of the eleven chapters has been revised or entirely rewritten to take account of current cultural conditions and the further reading brought up to date. The book reveals, for students, academic researchers and all those interested in Russia, the dilemmas, strengths and complexities of the Russian cultural experience.

This text looks at the Roman culture through food as it is represented in literature. The author interprets various Latin works where food is described. He explains why writers persitently depicted their society at the dinner table, and why food was such a suggestive image for Roman civilization.

This book samples a cross-section of literature from the Spanish Renaissance, and discovers ferment, discontent, and subversion often masked by the pervasive perfumes of stability - church, state, and wealth. A study of the Latin American cult of Simon Bolivar in modern literature. Edited by Eva-Marie Kr? This book offers a comprehensive and lively introduction to major writers, genres and topics in Canadian literature.

Read More
Русский

Русские народные сказки для малышей

Советские, когда выберемся, здесь вел свои наблюдения Птолемей. Вывод этой бригады был спланирован и проводился командиром армейского корпуса совместно с советническим аппаратом. Невозможно быть наполовину беременной. Каркас железный уже стоял, из которых нельзя найти выход. Такое положение сложилось по всей стране, застав ту мерзость запустения на святом месте, сколько книжек ни прочитай, что надо строить ей домик.

Read More
Русский

Дон Кихот на русской почве. Часть 1. Дон Кихот в империи Российской Юрий Айхенвальд

С предельной ясностью новое прочтение выразил Карамзин в письме года к И. Оно в высшей степени характерно для сознания мифотворящего, не склонного, да, впрочем, и не обязанного считаться с реальностью и фактами. Человечество в нем уподобляется Дульсинее. Именно это неизбежное противоречие отнюдь, естественно, не умаляющее значения подобной интерпретации и выявил трезвомыслящий Белинский в донкихотовском обожании славянофилами своей Дульсинеи — допетровской Руси Психологическое обоснование тех же пассеистских увлечений славянофилов, их упований на допетровскую Русь как на зачарованную Дульсинею дал Писарев: Киреевскому хотелось жить разумною жизнью, хотелось наслаждаться всем, чего просит душа живого человека, хотелось любить, хотелось верить… В действительности не нашлось материалов; а между тем он полюбил ее, объидеализировал, раскрасил по-своему и сделался рыцарем печального образа, подобно несравненному Дон-Кихоту, любовнику несравненной Дульцинеи Тобосской.

Возвращаясь же к Карамзину, можно сказать, что, уподобив зачарованную Дульсинею страждущему человечеству, Карамзин, по-видимому, впервые выразил то понимание донкихотства, столь свойственное русскому утопическому сознанию, которое стало символом веры русской интеллигенции.

Наконец, в связи с Карамзиным и его интерпретацией стоит упомянуть и еще одну закономерность в истории русского донкихотства, выявленную и отчасти прослеженную Ю. Соловьев, Волошин, Короленко, Сахаров. Насколько мне известно, Карамзина никто кроме него самого Дон Кихотом не называл. Тем самым впервые в русской культуре возникает тема искушения донкихотством: У него нет ни товарищей, ни соумышленников.

В случае неуспеха — а какого успеха может он ожидать? Вполне естественно, что для русского донкихотства именно эпохи реакции оказывались наиболее плодотворными. Более того, если в году Бакунин утверждал: Я считал священным долгом восставать против всякого притеснения, откуда бы оно ни происходило и на кого бы ни падало.

Во мне было всегда много донкихотства: Печерина, еще одного русского скитальца, бежавшего, подобно Герцену и Бакунину, из России и перешедшего в католичество. Исповедуясь не столько перед современниками, сколько перед потомками, Печерин писал: Превращение донкихотства в культурное явление, охватывающее и бытовое поведение, подтверждается широким использованием имени-притчи в частной переписке, что избавляло от необходимости давать тому или иному лицу в том числе и собственному внутреннему состоянию и собственным поступкам пространную характеристику.

Так, в письмах —х годов настойчиво подчеркивал свое внутреннее родство с Дон Кихотом Аполлон Григорьев. Тургеневская интерпретация сервантесовского образа оказалась одной из самых ярких и плодотворных. Интерпретация Тургеневым образа Дон Кихота была противопоставлена традиционному в русской литературе и публицистике взгляду на героя Сервантеса как на архаиста и консерватора, не желающего считаться с требованием времени.

Для Тургенева Дон Кихот — положительный герой, борец, революционер, носитель новой идеологии. Она имела решающее значение для формирования представления о донкихотстве, воплощающем вполне определенную позитивную идею общественного служения.

Вопросы, которые волновали писателя и к которым он неизменно возвращался на каждом новом этапе своей творческой биографии: Именно к тургеневской речи, а не к роману Сервантеса нередко обращались последующие поколения читателей в поисках ответов на мучившие их вопросы о роли донкихотства в жизни. Статья не только имела шумный успех, вызвала самые разноречивые отклики, но и явилась немаловажным фактором в культурной жизни России. На статью или на речь так или иначе откликнулись А.

Кропоткин и многие другие. В этих чрезвычайно разнообразных высказываниях деятелей русской культуры с Дон Кихотом соотносятся славянофилы и западники, консерваторы и революционеры. Один из благожелательных отзывов о речи Тургенева принадлежит перу Лескова, который, впрочем, дал в нем свою интерпретацию донкихотства, несовпадающую с тургеневской.

Не удивительно, что многие из любимых героев писателя являются одним из самых ярких воплощений идеи о русских Дон Кихотах. Сервантесовский образ поворачивается в них разными гранями, различные четы его облика, особенности его мироощущения и отношения к людям напоминают о себе в облике, словах, поступках и судьбах персонажей русского писателя. Запрет, наказание, наложенное на Савелия Туберозова, лишившее его возможности воздействовать на прихожан, несет ту же функцию, что и слово, данное Дон Кихотом Самсону Карраско после поражения в поединке.

В образе протопопа Савелия Туберозова, в его подвиге просматривается сложная система мотивов и черт, роднящих его с героем Сервантеса, а также с другими персонажами Лескова, проникнутыми идеей донкихотства: Герой Лескова важен еще и тем, что он является одним из Дон Кихотов христианства, любопытнейшей ветви интересующего нас мифа.

Знаменательную близость утопического сознания и сознания религиозного выявляет Н. Религия рыцарства Дон Кихота, религия сострадания князя Мышкина, религия мысли доктора Керженцева, революционная религия персонажей романа Платонова — все это явления одного порядка, представляющие собой своеобразные вероучения. Родился в Москве в г. Александр Юльевич Айхенвальд -. Арестован в г. После реабилитации окончил педагогический институт и до г.

Профессия Айхенвальда целиком отвечала и одной главной задаче, и его горячей натуре правдоискателя и проповедника — словом, никем иным он не мог быть, как школьным учителем словесности в старших классах.

Он занимает почетнейшее место в блистательном ряду знаменитых московских словесников годов, из коих, кроме Юры, сразу назову его жену Валерию Михайловну Герлин , Илью Габая и Тошу Якобсона. Для них человечность и гражданственность были синонимы, и более всего их волновала нравственная красота литературы и искусства вообще, а русской — особенно.

Преподавание литературы в старших классах — захватывающее дело. Завести класс на диспут, на анализ, на мысль, разбирая сокровища прозы и поэзии. Добиться, чтобы восчувствовали, прониклись, чтобы сами открыли Сегодня я не знаю поприща благороднее.

У Айхенвальда школа продолжалась дома. Круг его знакомых и друзей на две трети состоит из бывших учеников. Разговор и диспут в этом кругу не прекращался и не прекращается никогда, но что особенно отличало Юру — он был веротерпим, умел слушать и, если был неправ, умел это признавать. Родовой признак культурного человека. Педагог, настолько, почти семейно близкий со своими учениками, в пору бурного подписания крамольных петиций сразу оказывался вплотную перед вопросом: Из школы пришлось уйти Исповедуясь не столько перед современниками, сколько перед потомками, Печерин писал: Так, в письмах —х гг.

Но было в этом донкихотстве диком Не самолюбье пошлое одно: Кто слезы лить способен о великом, Чье сердце жаждой истины полно, В ком фанатизм способен на смиренье — На том печать избранья и служенья. Одной из самых ярких и плодотворных оказалась тургеневская интерпретация сервантесовского образа.

Для Тургенева Дон Кихот — положительный герой, борец, революционер, носитель новой идеологии. Она имела решающее значение для формирования представления о донкихотстве, воплощающем вполне определенную позитивную идею общественного служения. Вопросы, которые волновали писателя и к которым он неизменно возвращался на каждом новом этапе своей творческой биографии: Именно к тургеневской статье, а не к роману Сервантеса нередко обращались последующие поколения читателей в поисках ответов на мучившие их вопросы о роли донкихотства в жизни.

На нее так или иначе откликнулись А. В этих чрезвычайно разнообразных высказываниях деятелей русской культуры с Дон Кихотом соотносятся славянофилы и западники, консерваторы и революционеры. Один из благожелательных отзывов о речи Тургенева принадлежит перу Лескова, который, впрочем, дал в нем свою интерпретацию донкихотства, не совпадающую с тургеневской. Неудивительно, что многие из любимых героев писателя являются одним из самых ярких воплощений идеи о русских Дон Кихотах.

Сервантесовский образ поворачивается в них разными гранями, различные черты его облика, особенности его мироощущения и отношения клюдям напоминают о себе в облике, словах, поступках и судьбах персонажей русского писателя. Запрет, наказание, наложенное на Савелия Туберозова, лишившее его возможности воздействовать на прихожан, несет ту же функцию, что и слово, данное Дон Кихотом Самсону Карраско после поражения в поединке. В образе протопопа Савелия Туберозова, в его подвиге просматривается сложная система мотивов и черт, роднящих его с героем Сервантеса, а также с другими персонажами Лескова, проникнутыми идеей донкихотства: Герой Лескова важен еще и тем, что он является одним из Дон Кихотов христианства, любопытнейшей ветви интересующего нас мифа.

Знаменательную близость утопического сознания и сознания религиозного выявляет Н. Религия рыцарства Дон Кихота, религия сострадания князя Мышкина, религия мысли доктора Керженцева, революционная религия персонажей романа Платонова — все это явления одного порядка, представляющие собой своеобразные вероучения.

Утопия воздействует на чувства и поведение человека через образность, связанную с традиционными формами выражения религиозного сознания: В эти формы и облекается образ мыслей утопических героев. Становление антиутопического жанра в русской литературе М, Блок специально останавливается на двойственности философа, его двоящейся сущности.

Добрый человек и воин. Мыслитель и чудак, изменивший духу времени. И сам же отвечает: Это — одно земное дело: Наконец, не только Бердяева, 35 но, по-видимому, всех философов русского религиозного возрождения их оппоненты воспринимали как Дон Кихотов христианства.

Афоризмы и мысли об истории. Донкихотство русской интеллигенции — тема статьи, опубликованной в г. Приведем из нее большую цитату, в которой сконцентрированы основные ее тезисы: Я говорю о другом странствующем Рыцаре Печального Образа — о русской интеллигенции. У нее много черт, общих с Дон Кихотом.

В ее душе ярко горел пламень бескорыстного служения угнетенным и обиженным, она была всегда жрицей высокого и чистого идеала и так же, как Дон Кихот, выступала она на борьбу, не считая врагов, и в вооружении, едва ли лучшем.

Она не была избалована победами, даже призрачными, но, падая под ударами судьбы, она говорила: Но настали другие времена, и то, что было ясно и непреложно, то, чему поклонялись еще так недавно, было отброшено. Интеллигенция свое личное поражение приняла за поражение своих идеалов красоты, добра и справедливости; она забыла, что вне идейности, вне бескорыстного, одухотворенного служения неимущим и обездоленным для нее нет жизни, и она наказана тем, что ей пришлось опускаться все ниже и ниже в пропасть нравственного маразма.

В истории донкихотства ключевое значение имеет противостояние двух его пониманий — донкихотства как любви к добру и донкихотства как ненависти к злу, воплотившееся в позициях В.

Read More
Русский

Домашняя работа по русскому языку.10-11 классы В. В. Максимова

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий из "Пособия для занятий по русскому языку в старших классах" В. В учебно-практическом пособии полностью приведен фонетический и словообразовательный разбор слов, морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложений. Пособие поможет школьникам при возникновении трудностей в выполнении заданий по русскому языку.

Обо всём этом и не только в книге Домашняя работа по русскому языку для классов В. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Монс Калентофт "Дикая весна" от thosik рецензия 2. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Домашняя работа по русскому языку для классов Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Правильный ответ — никакой, а точнее — ни один. Невероятное количество громоздких учебников и всевозможных справочников, словари, энциклопедии, тетради прошлых лет или же приятное времяпровождение в компании близких друзей или любимого человека, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, походы в кинотеатры и кафе?

Ответ очевиден — наиболее предпочтителен второй вариант. Не хочется просиживать жизнь за стопкой пыльных учебников? Русский язык класс — один из самых сложных предметов? Сборник готовых домашних заданий по русскому языку — вот решение всех проблем. Развлекайтесь с друзьями, ходите в спортивные секции, посещайте развлекательные мероприятия, гуляйте, веселитесь - одним словом — резвитесь от души!

Всего полчаса, и ваше домашнее задание выполнено в лучшем виде. Опять же благодаря чему? Благодаря решебнику по русскому языку за класс.

Read More
Русский

Русский язык и культура речи. Учебное пособие Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева

Д Депрессии Справочное пособие по лечению депрессии Истерия Истерические состояния. Я Детская и подростковая психиатрия Детская психиатрия под ред.

Эйдемиллера Динамическая психиатрия Динамическая психиатрия. Гюнтер А Душевнобольные Осмотр психически больного История психиатрии Критика психиатрии Настоящий кризис в современной психиатрии.

М О некоторых системных неврозах и их патогенетическом лечении. М Введение в клиническую психиатрию. В Введение в психиатрическую клинику. Крепелин Э Клиническая психиатрия в схемах, таблицах и рисунках. В Курс общего учения о душевных болезнях. Г Руководство по психиатрии в 2-х томах. В Руководство по психиатрии в 2-х томах. Л Современная клиническая психиатрия. Смагулова Введение в курс мировой экономики экономическая география зарубежных стран Практикум Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве.

Ковалёвой Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области экономики и экономической теории в качестве учебника для студентов. ЧЕРНЕНКО учет финансовых вложений в ценные бумаги Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности. Тесты, задания, кейсы Под общей редакцией М. Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России Под редакцией Н.

Ковалевой Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебника для студентов,. Акопов, д р юрид. Карпухин Основы рекламы Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся. Костюковой Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики, в качестве учебного.

Школик регулирование деятельности на финансовом рынке Рекомендовано Государственным университетом управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных. Парушиной Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся. Начинать показ со страницы:. Элеонора Краузе 11 месяцев назад Просмотров: Основы социологии и политологии Среднее профессиональное образование Л.

К летию Южного федерального университета. Под научной редакцией доктора философских наук, профессора Г. Драча Рекомендовано Научно-методическим советом по культурологии Подробнее.

Шапиро организационное ПОведение Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся Подробнее.

Моисеев Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям Подробнее. Кузьменко среднее профессиональное образование В.

Под редакцией доктора экономических наук, профессора А. Косинцева Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве Подробнее. Право социального обеспечения Среднее Профессиональное Образование Г. Кремера Рекомендовано Министерством Подробнее.

Мищенко Допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия по дисциплине регионального компонента для студентов высших Подробнее. Липсиц микроэкономика макроэкономика Допущено Министерством образовния и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки Подробнее.

Буренко Допущено Научно-методическим советом по политологии Министерства образования Российской Федерации в качестве Подробнее. Акимова Управление затратами предприятия организации Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области экономики в качестве учебного пособия для студентов Подробнее. Рофе ОРганизация и нормирование труда Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области экономики и экономической теории, национальной экономики и экономики труда в качестве Подробнее.

Саполгина Бухгалтерский учет и анализ Краткий курс Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для Подробнее. Дуракова Государственный университет управления А. Дуракова Рекомендовано УМО вузов России в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по Подробнее.

Савон экологический менеджмент Рекомендовано Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов вузов, Подробнее. Условия функционирования книжной и разговорной речи, их особенности. Контрольные вопросы а задания. Понятие о языковой норме. Контрольные вопросы и задания. Этические нормы речевой культуры речевой этикет. Основные единицы речевого общения.

Доказательность и убедительность речи. Понятие об ораторском искусстве. Оратор и его аудитория. Подготовка речи; выбор темы, цель речи. Основные приемы ноиска материала. Начало, завершение и развертываниеРечи.

Read More
Русский

Тесты по русскому языку. 6 класс Е. Н. Груздева

Морфологические признаки имени прилагательного Словообразование имен прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Буквы Н и НИ в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Употребление имён прилагательных в речи и их произношение. Средства связи предложений в тексте. Как исправить текст с неудачным повтором. Роль глагола в предложении.

Буквы Ы -И в корне после приставок. Употребление глаголов в речи и их произношение. Полные и краткие причастия. Действительные и страдательные причастия. Буквы Н и НН в причастиях. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Правописание НЕ с деепричастиями. Образование деепричастий- Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Употребление причастий и деепричастий в речи. Что обозначает имя числительное.

Простые, сложные и составные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Употребление числительных в речи. Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений по значению. Употребление местоимений в речи, их произношение и правописание. Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Правописание сложных имен существительных.

Морфологические признаки имени прилагательного Словообразование имен прилагательных 48 Вариант 1 48 Вариант 2 50 Тест Правописание сложных имён прилагательных. Средства связи предложений в тексте. Роль глагола в предложении 64 Вариант 1 64 Вариант 2 66 Тест Употребление глаголов в речи и их произношение 72 Вариант 1 72 Вариант 2 73 Тест Причастный оборот 80 Вариант 1 80 Вариант 2 83 Тест Полные и краткие причастия.

Действительные и страдательные причастия 86 Вариант 1 86 Вариант 2 89 Тест Буквы Н и НН в причастиях. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание Вариант 1 Вариант 2 Тест Их разряды, склонение, правописание. Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений по значению Вариант 1 Вариант 2 Тест О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

Астрономия Биология География Естествознание Иностр.

Read More
Русский

Концепты внутреннего мира человека в русских летописях Ольга Кондратьева

При этом сам человек был достаточно пассивен в процессе формирования содержимого сердца, души и ума. В большинстве случаев наполнение идеальных пространств вообще не зависит от самого человека. Вероятно, это связано с русской пассивностью, покорностью, 6. В целом же пространственные отношения активно используются для моделирования внутреннего мира человека.

Пространственная характеристика фрагментов внутреннего мира зачастую связана с религиозно-нравственными понятиями и имеет ярко выраженный оценочный характер. Главенствующей является когнитивная модель вместилища, имеющая практически универсальный характер - тело человека - вместилище души, сердца и ума, которые, в свою очередь, предстают как вместилища мыслей, эмоций, чувств.

Первый раздел представляет собой описание физических признаков концептов душа, ум и сердце. Игореви и Отославоу волости во длеть снви д вратьи не надели. Второй раздел посвящен выявлению функций души, сердца и ума. Идея важности функционального аспекта в характеристике объектов внутреннего мира, человека высказывалась в лингвистической литературе неоднократно Г.

Применительно к древнерусскому периоду как раз можно говорить о тесной связи большинства психических функций с определенными органами.

Душа являлась органом жизни человека, участвовала в его эмоциональной, ментальной и речевой деятельности, с ее помощью строились отношения между человеком и другими людьми, а также между человеком и Богом, поскольку душа наряду с сердцем выступает в качестве органа, регулирующего нравственно-религиозную жизнь личности. Сердце также выполняло достаточно широкий круг функций, связанных со всеми областями существования человека: Ум был связан не только с ментальной сферой, но и. Для древнерусского периода характерна полифункциональность основных органов внутреннего мира.

Большинство процессов - мышление, переживание эмоций, речь, сохранение. Как в реальных анатомических органах локализованы жизненно важные процессы - в сердце происходит процесс кровообращения, в печени вырабатывается желчь, в желудке происходит пищеварение и т. Главное отличие фрагментов внутреннего мира в древнерусском и современном русском языках состоит в способе его организации. В древнерусской же модели человека отсутствует столь четкое противопоставление органов интеллектуальной и эмоциональной сфер.

В результате проведенного исследования было установлено, что все три изучаемых концепта обладают сложной концептуальной структурой. Структуру концепта душа образует 57 признаков, концепта сердце - 51, ума - Очевидно, что сложность, расчлененность структуры соответствующего концепта является показателем большей его значимости в сознании носителей языка в конкретный исторический период, на определенном этапе развития общества и мышления.

Таким образом, можно утверждать, что концепты внутреннего мира человека - душа, сердце и ум - представляют особую значимость для древнерусской культуры, обладают своей особой спецификой.

Концептуальная структура души, сердца и ума организована сегментным образом; она включает три сегмента, равнозначных по степени абстракции, каждый из которых образуется иерархически организованными признаками. В сегментной структуре концептов. При концептуализации внутреннего мира человека Древней Руси действовал принцип аналогии.

Все объекты, с которыми сопоставляются при концептуализации душа, ум и сердце человека, являются базой для их познания, для выявления наиболее значимых свойств этих недоступных для непосредственного восприятия констант внутреннего мира человека.

За счет этого происходит объективация в языке концептов, которые иным способом не могут быть выражены. Результатом данного процесса является, таким образом, расширение смыслового аппарата древнерусского языка. Известно, что источником концептуализации являются области, актуальные для общества определенного времени. Для средневекового периода в качестве таковых выступает человек, его. В отличие от современного русского языка, где центральную роль в системе внутреннего мира человека играет душа, для древнерусской культуры подобную функцию выполняло сердце, что определяется, во-первых, наибольшей, частотностью употребления имени данного концепта по сравнению с остальными,, многообразием языковых, воплощений, а также наиболее широким спектром функций, которые оно, в представлении средневекового человека, выполняло в его жизни.

Дальнейшее исследование концептосферы внутреннего мира человека возможно в нескольких направлениях. Прежде всего, это ее комплексное описание на материале других жанров древнерусской литературы. Значительный интерес представляет изучение данного фрагмента языковой картины мира по данным церковнославянского языка, материалом для подобного исследования должен послужить текст Библии, во многом повлиявший на формирование славянской, в том числе и русской, ментальности. Перспективным представляется и сопоставительное рассмотрение фрагментов внутреннего мира человека в древнерусском и современном русском языках, что позволит рассмотреть эволюцию концептов.

Verlag Empirische Padagogik, Некоторые особенности концептуализации эмоциональной системы человека Древней Руси сквозь призму. Движение по вертикали, горизонтали и по кругу в характеристике концепта сердце II Сборник трудов молодых ученых, посвященный летию Кемеровской области. Студенческий союз МГУ, Новосибирское книжное издательство, Центр изучения культуры, Восприятие и описание мира в категориях пространства. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология как основные направления антропоцентрической парадигмы в современном языкознании.

Концептуальный анализ в современной лингвистике. Методика концептуального исследования внутреннего мира. Объектом исследования в данной работе являются фрагменты концептосферы внутреннего мира человека, в частности, ее центральные компоненты — концепты душа, сердце и ум в национальной картине мира древнерусского периода.

В последнее время значительно усиливается интерес лингвистов к воссозданию образа человека, запечатленного в языке, и, в особенности, к его внутреннему миру. Предприняты исследования концептов душа, дух, ум, сердце, память и др. Яковенко , изучается функционирование названных концептов в немецком языке Е. Интерес лингвистов к внутреннему миру человека далеко не случаен. Бердяевым, много размышлявшим об особенностях русского национального характера.

Не зри на внешняя моя, но возри внутреняя мод. В настоящий момент в концептуальных исследованиях значительно преобладает изучение образа человека как внешнего, так и внутреннего , отраженного в фольклорных текстах, либо в текстах XIX-XX вв.

Материалом исследования послужили русские летописи, являющиеся одним из центральных жанров древнерусской литературы. Тут и предшествующие летописи, и сказания, и устные рассказы и исторические песни, созданные в различной среде: На эту же особенность летописного текста обращает внимание и А. Соединение разных жанров, широчайший охват событий позволяет назвать летописи своеобразным зеркалом, в котором отражены практически все сферы жизни человека.

Немаловажным обстоятельством при выборе летописей в качестве материала исследования было то, что они свободны от стремления к повышенной образности, стремления найти наиболее выразительные, неожиданные уподобления с целью произвести максимально сильное впечатление на слушателя, что характерно, например, для жанра проповеди.

Кроме того, представления об устройстве внутреннего мира не являются в летописях предметом специального рассуждения как в Диоптре, Толковой Палее или религиозно-философских трактатах того времени , следовательно, у авторов не возникает стремления приводить свои высказывания в соответствие со своими осознанными воззрениями, с существовавшими на тот момент научными и философским концепциями.

Все это позволяет нам выявить наименее осознанные, коренящиеся в глубинах языка, представления об организации внутреннего мира человека.

В качестве дополнительных источников использовались также данные этимологических словарей и словарей древнерусского языка. Методом сплошной выборки было собрано конструкций с лексемами душа, сердце, ум и их производными. Распределение на собственные и заимствованные в частности, церковнославянские явления в работе не производится, поскольку каждый народ заимствует то, что родственно ему в ментальном плане, что созвучно его мировосприятию.

Цель исследования - на основе исследования сочетаемостных свойств лексем, репрезентирующих концепты душа, сердце и ум, выделить признаки, образующие структуры соответствующих концептов. Методологическая основа диссертации сложилась под воздействием работ ведущих зарубежных и отечественных когнитологов и лингвокультурологов - А. Результаты исследования могут быть использованы для решения таких теоретических проблем, как соотношение языка и культуры, языка и мышления, языка и наивного мировидения, соотношение научной и наивной картины мира, а также для решения вопроса о роли языка в процессе познания.

Диссертация обсуждалась на заседании кафедры исторического языкознания и славянских языковКемеровского государственного университета. По теме диссертации опубликовано 20 работ. Основные положения, выносимые на защиту:. Познание внутреннего мира происходит путем выявления его сходства по ряду параметров с некоторыми вполне материальными объектами.

Диссертация состоит из Введения, четырех глав теоретической и трех исследовательских , Заключения, Списка использованной литературы , Списка использованных словарей и их сокращений 18 и Списка источников и их сокращений 5 , Приложения.

Они наделяются рядом физических характеристик, могут быть подвержены различным физическим воздействиям - разрыву, разламыванию на части, загрязнению, нагреванию и, что самое важное, выполняют определенные функции в жизни человека. Духовное объединение людей могло быть представлено в древнерусском языке через единение и сердец, и душ, и умов, в современном же русском языке подобную функцию сохраняет только душа.

Для исследуемого периода характерна большая, нежели в современный период, значимость религиозных концепций. И душа, и сердце, и, в меньшей степени, ум задействованы в религиозной сфере бытия человека. Но если в современной языковой картине мира центральным религиозным органом является душа, то в древнерусской культуре подобную функцию выполняет прежде всего сердце, а потом уж и душа, поскольку сердце есть нечто более непонятное, непроницаемое, таинственное, скрытое, чем душа.

Как в реальных анатомических органах локализованы определенные жизненно важные процессы - в сердце происходит процесс кровообращения, в печени вырабатывается желчь, в желудке происходит пищеварение и т. Главное отличие внутреннего мира в древнерусском и современном русском языках состоит в структуре, способе его организации. В древнерусской же языковой модели человека, отсутствует столь четкое противопоставление органов интеллектуальной и эмоциональной сфер.

Каждый из идеальных органов принимает участие и в интеллектуальной, и в эмоциональной деятельности человека. В современной языковой модели внутреннего мира человека, как это было уже неоднократно отмечено исследователями Урысон , Шмелев и др. Но в древнерусский период такое единство характерно и для ума, и, особенно, для сердца. Богатство функциональной структуры, участие во всех сферах внутренней жизни человека, способность контролировать деятельность других внутренних органов, способность воспринимать божественные импульсы, устанавливать контакт с богом и людьми — все это позволяет утверждать, что именно сердце, а не душа, является центром внутреннего мира человека Древней Руси.

Описанные в данной главе особенности души, ума и сердца представляются весьма архаичными. Следовательно, изучение наивных воззрений на устройство человека, отраженных в русских летописях, во многом позволяет реконструировать древнейшие представления об организации внутреннего мира. Существовавшие представления о системе внутреннего мира человека во многом обусловлены религиозными факторами, столь значимыми для человека Средневековья.

В формировании наивной анатомии играют свою роль как формирующиеся знания об анатомии, физиологии и психологии человека, так и древние языческие воззрения славян на мир и место в нем человека, а также христианские концепции.

Структуру концепта душа образует 57 признаков, концепта сердце , ума — 32 см. Таким образом, можно утверждать, что концепты внутреннего мира человека - душа, сердце и ум — представляют особую значимость для древнерусской культуры, обладают своей особой спецификой. Концептуальная структура души, сердца и ума организована сегментным образом.

Она включает три сегмента, равнозначных по степени абстракции, каждый из которых образуется иерархически организованными признаками. При этом для концепта душа основными признаками являются витальные, физиологические, социальные и эмоциональные, а факультативными — ментальные и фитоморфные признаки, а также признаки внешности и характера.

Для концепта сердце основными являются эмоциональные, ментальные, социальные и фитоморфные признаки, факультативными — все остальные. Для концепта ум основными являются витальные, социальные и эмоциональные ппризнаки, к факультативным относятся физиологические, ментальные и фитоморфные, а признаки внешности и характера отсутствуют см. Второй сегмент концептуальной структуры образуют пространственные признаки.

Для концепта душа основным пространственным признаком является локализация, дополнительными — поверхность и вместимость. Для концепта сердце основным является признак вместимости, факультативными - локализация и поверхность, и для концепта ум — локализация и вместимость - основные признаки, поверхность — факультативный см.

Следовательно, в сегментной структуре концептов внутреннего мира человека распределение признаков происходит крайне неравномерно, для каждого концепта характерно преобладание определенного сегмента. Большая часть признаков, формирующих структуру концептов внутреннего мира человека, имеет в древнерусский период ярко выраженный оценочный характер, физические свойства предметов, по своей природе безразличные к оценке, при их отнесении к миру человека приобретают оценочный смысл; это объяснимо тем обстоятельством, что ценностная картина мира всегда включает в себя в той или иной форме человека и его психический мир.

За счет этого происходит вербализация, объективация в языке концептов, которые иным способом не могут быть выражены. Известно, что источником концептуализации, как правило, являются, области, актуальные для общества определенного времени. Для средневекового периода в качестве таковых выступает сам человек, его материальные органы, природный мир преимущественно растения , пространство, окружающее человека, базовые виды деятельности земледелие.

В отличие от современного русского языка, где центральную роль в системе внутреннего мира человека играет душа, для древнерусской культуры подобную функцию выполняло сердце, что определяется, во-первых, наибольшей частотностью употребления имени данного концепта по сравнению с остальными, многообразием языковых воплощений, а также наиболее широким спектром функций, которые оно, в представлении средневекового человека, выполняло в его жизни.

Прежде всего, это ее комплексное описание на материале других жанров древнерусской литературы в частности, житий, проповедей. Перспективным, на наш взгляд, представляется и сопоставительное рассмотрение фрагментов внутреннего мира человека в древнерусском и современном русском языках, что позволит рассмотреть эволюцию концептов. Образ человека по данным языка: Образ человека в культуре и языке. Языки русской культуры, Дух, душа и тело.

От теории словесности к структуре текста: Санкт-Петербургское философское общество, Лексические средства обозначения эмоций в русском языке. Изд-во Урал, ун-та, Типы концептов в лексико-фразеологической семантике. Роль метафоризации в становлении и развитии лексико-семантической системы на материале русского языка XI-XIV вв. Азиатская и европейская душа. О власти пространств над русской душой. Русская и польская душа.

Семантика русского языка в когнитивном аспекте. Культурные концепты в кабардинском языке. Человек в зеркале русского языка, культуры и литературы. Бодуэн де Куртене И. Избранные труды по общему языкознанию. На примере концептов душа, сердце, ум: Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: В сегментной структуре концептов. При концептуализации внутреннего мира человека Древней Руси действовал принцип аналогии. Все объекты, с которыми сопоставляются при концептуализации душа, ум и сердце человека, являются базой для их познания, для выявления наиболее значимых свойств этих недоступных для непосредственного восприятия констант внутреннего мира человека.

За счет этого происходит объективация в языке концептов, которые иным способом не могут быть выражены. Результатом данного процесса является, таким образом, расширение смыслового аппарата древнерусского языка. Известно, что источником концептуализации являются области, актуальные для общества определенного времени. Для средневекового периода в качестве таковых выступает человек, его. В отличие от современного русского языка, где центральную роль в системе внутреннего мира человека играет душа, для древнерусской культуры подобную функцию выполняло сердце, что определяется, во-первых, наибольшей, частотностью употребления имени данного концепта по сравнению с остальными,, многообразием языковых, воплощений, а также наиболее широким спектром функций, которые оно, в представлении средневекового человека, выполняло в его жизни.

Дальнейшее исследование концептосферы внутреннего мира человека возможно в нескольких направлениях. Прежде всего, это ее комплексное описание на материале других жанров древнерусской литературы. Значительный интерес представляет изучение данного фрагмента языковой картины мира по данным церковнославянского языка, материалом для подобного исследования должен послужить текст Библии, во многом повлиявший на формирование славянской, в том числе и русской, ментальности.

Перспективным представляется и сопоставительное рассмотрение фрагментов внутреннего мира человека в древнерусском и современном русском языках, что позволит рассмотреть эволюцию концептов.

Содержание диссертации отражено в. Графика, С Кондратьева О. Графика, Вып С Кондратьева О. Некоторые особенности концептуализации эмоциональной системы человека Древней Руси сквозь призму. Движение по вертикали, горизонтали и по кругу в характеристике концепта сердце II Сборник трудов молодых ученых, посвященный летию Кемеровской области.

Полиграф, С Кондратьева О. Новосибирское книжное издательство, С Кондратьева О. Центр изучения культуры, С в соавторстве. Графика С в соавторстве. Восприятие и описание мира в категориях пространства. Курочкина Концепт как оперативная единица памяти 53 Авторы подчеркивают, что концепт обладает такими характеристиками, как статичность и динамичность. Под статичностью концепта авторы. Заключение диссертационного совета Д Человек стремится каким-то адекватным. Гурова Концептуальная метафора в моделировании картины мира Обусловленная физическим и духовным опытом человека, метафоризация является мощным средством создания концептуальной картины мира.

Палеева Аспирант кафедры иностранных языков, ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации e-mail: История развития сознания и самосознания народа с учетом языковых данных это накопление знаний науки о языке в целом и отдельных. Проектирование развивающей образовательной среды школы. Гаврилова Тамбов Специфика оценочных концептов и их место в картине мира В современном мире человек все чаще сталкивается с различного рода проблемами, и к нему все больше приходит.

Бердникова Языковая картина мира как часть концептуальной картины мира Человек как субъект познания является носителем определенной системы знаний, представлений, мнений об объективной действительности.

Бабушкин Анатолий Павлович, доктор филологических наук, профессор, кафедра английского языка гуманитарных факультетов факультета романогерманской филологии Воронежского государственного университета, заведующий. Литвинко, Белорусский государственный университет То, что иностранные студенты, изучая русский язык, усваивают и культуру народа носителя. Теория концептуальной метафоры в когнитивной лингвистике Егорова Ольга Анатольевна, к.

Дичковская, Екатерина Анатольевна Тема: Лингвокультурология, когнитивная лингвистика Дата публикации: УДК 81 1 М. Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Филологическое.

Исследование политических метафор показало, что, во-первых, Россия заняла важное место в журналистском рейтинге тем, и в отличие от времен миллениума, когда информацию приходилось собирать по крупинкам,.

Научный руководитель Черепанова Е. Метафора и понятие как неотъемлемые элементы философского текста Интерес мыслителей к феномену метафоры, зародившийся еще в эпоху. Ru - 6, г. Вестник Томского государственного университета. Гришечко Овсанна Саввична канд. Все формы длительного вида характеризуются такими общими для них признаками, как отсутствие понятия. Общие сведения Культурологии и межкультурных. Материалы XV Межвузовской научно-теоретической конференции. Отзыв официального оппонента на диссертацию Александра Вячеславовича Абрамова на тему: Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный педагогический университет Н.

К проблеме аспектов языковых явлений в свете учения Л. Как хорошо известно, Л. Щерба был прямым последователем И. Звада В данной статье предпринимается. Сознание как высший уровень развития психики. Сознание и бессознательное 5. Начинать показ со страницы:. Кирилл Селиверстов 8 месяцев назад Просмотров: Концепт как оперативная единица памяти Т.

Под статичностью концепта авторы Подробнее. Дмитриева Ольга Александровна, доктор Заключение диссертационного совета Д Человек стремится каким-то адекватным Подробнее. Гурова Концептуальная метафора в моделировании картины мира Обусловленная физическим и духовным опытом человека, метафоризация Н. История развития сознания и самосознания народа с учетом языковых данных это накопление знаний науки о языке в целом и отдельных Подробнее.

Read More
Powered by WordPress | Theme by TheBootstrapThemes